Houston Dynamo - Платные прогнозы на спорт.

Прогнозы на Североамериканские Лиги
Перейти к контенту

Главное меню:

teams mls > zapad

Хьюстон Динамо

Хьюстон Динамо / Houston Dynamo

«Хьюстон Динамо» (англ. Houston Dynamo, произносится «Да́йнамо») — американский футбольный клуб из Хьюстона, штат Техас. С 2006 года выступает в MLS, высшей футбольной лиге США и Канады. Команда выиграла Кубок MLS в первые два сезона существования (2006, 2007). С 2012 года клуб выступает на новом домашнем стадионе «Би Би Ви Эй Компасс Стэдиум», вмещающим 22 039 зрителей. Команда принадлежит Филипу Аншутцу из Anschutz Entertainment Group, а также многократному чемпиону по боксу Оскару де ла Хойе.

История.
Клуб был основан 15 декабря 2005 года, после того как игроки и тренеры команды «Сан-Хосе Эртквейкс» переехали из Калифорнии в Техас, в связи с тем, что владельцам не удалось построить собственный стадион в городе Сан-Хосе.

25 января 2006 года было объявлено новое название команды — «Хьюстон 1836». Согласно MLS и владельцам, избранное название относилось к году основания города Хьюстон. Новый логотип команды «Хьюстон 1836» включал силуэт генерала Сэма Хьюстона, одного из важнейших исторических фигур в истории Техаса, давшему городу его имя. Однако вскоре, выбранное название стало вызывать политические протесты среди местных жителей латиноамериканского происхождения, которые связывали 1836 год с окончанием техасской войны за независимость после которой Техас был аннексирован от Мексики. В связи с тем, что латиноамериканские болельщики составляли весомую аудиторию команды, лига приняла решение изменить название. Было выбрано другое имя, «Динамо» («Да́йнамо»), в честь энергетической промышленности Хьюстона и предыдущей команды «Houston Dynamos» («Хьюстон Дайнамос»), существовавшей в городе в прошлом.

Официальные цвета клуба — оранжевый, белый и светло-голубой.


Доходы и рентабельность.
Доходы «Динамо» значительно увеличились после переезда на «BBVA Компасс Стэдиум» в 2012 году, команда стала на порядок рентабельнее. «Динамо» удвоило сезонные продажи билетов в течение одного года после переезда на новый стадион.


Спонсоры.
24 августа 2007 года «Хьюстон Динамо» подписало четырёхлетний спонсорский контракт стоимостью в $ 7,5 млн с хьюстонским розничным поставщиком электроэнергии, «Amigo Energy». Компания стала официальным титульным спонсором клуба. «Динамо» стало пятой командой лиги, обзавёдшейся титульным спонсором. Логотип «Amigo Energy» появился на всех командных футболках наряду с другим снаряжением, компания также стала официальным поставщиком энергетики для «Динамо».

7 декабря 2010 года команда объявила, что новым корпоративным титульным спонсором стал «Greenstar». Сумма трёхлетнего контракта составила $ 12,7 млн, предусмотрена опция продления на два года, компания стала крупнейшим спонсором в истории команды. Логотип «Greenstar» появился на игровой форме «Динамо» и прочей командной одежде. «Greenstar» предоставляет услуги утилизации отходов на «BBVA Компасс Стэдиум». Сделка была разорвана по обоюдному согласию после чуть более двух лет в целях содействия «Greenstar» в сфере управления отходами.



Назад к содержимому | Назад к главному меню